Вверх страницы
Вниз страницы
<--!Поздравление с днем рождения-->

Пандора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандора » Игра » Обсуждение игры.v2


Обсуждение игры.v2

Сообщений 451 страница 480 из 598

451

Всем привет. Я снова с вами, друзья. Так что, если ещё нужен, то сегодня-завтра(в крайнем случае в пятницу) отпишу посты.  :yep:

0

452

Maxim Kamelev
конечно ты нам нужен)))) будем ждать посты))
С возвращением!!!

0

453

Maxim Kamelev
С возвращением! Тогда я уступаю тебе место в теме "Суша", с тебя пост, а потом я напишу за животных. :yep:

0

454

Так-с ну я снова с вами, вернулась!)) Если что пишите, пинайте)) только не больно пинайте х)

0

455

УРААААА!!! Я таки отписал!!!  :crazyfun:

0

456

Kate Ripley
Maxim Kamelev

В квесте "Один вопрос на четверых" я пока пропущу свой ход, подожду момента, когда вы с моим спутником "поздороваетесь" :D

0

457

Сто-стоп-стоп!!! Как это игра на полную эпизодичку перейдёт?! Зачем?! Почему?! Накой это нужно?! Нееее... это неправильно! Ненужно этого делать!!!

0

458

Maxim Kamelev написал(а):

Ненужно этого делать!!!

Не боись Максим, это с непривычки кажется неудобным, я тоже по началу сильно возражал, потом когда огляделся и вник, понравилось. Тебе надо только попробовать.

Я не знаю как видит Элизабет, она тут президент, но думаю что это не сильно будет отличаться от той на которой я играл.
Представь, админ выделяет 1 игровой месяц, к примеру Ноябрь на Пандоре.( с 1 ноября по 30 ноября.)

Кстати....

О месяцах, инфу про 26 часов в сутки я нашёл, а вот о месяцев в году я пропустил, у нас на Пандоре календарь - аналог Земли?

И ты на пару с другими игроками организуешь эпизоды, к примеру:
2 ноября по 4 ноября. Участники: Maxim Kamelev, Kate Ripley Название.
10 ноября. Участники: Maxim Kamelev, Maxine Wright.
27 ноября. Участники: Maxim Kamelev, Stephen Rid.

Отыгрывать "месяц" администрация дает определенное количество времени (от реального месяца и больше) Потом запускается декабрь...

И пишите себе, без проблем. Нет к примеру меня в он-лайне, просто "откладываешь" наш эпизод в сторону, параллельно отписываешь другие сюжеты. Пропала на пару дней Максин, пишешь со мной, другими словами у участника нет простоя. Ну а если  и меня и Кейт и Максин нет, админы наверняка предложат оригинальный эпизод.
Я когда разобрался, вел одновременно 5 эпизодов, а с учетом занятости в реале напарников по эпизодам это было совсем не напряжно.
Так же наверняка админы будут предлагать отдельные квесты на несколько игроков. А главное, в эпизодах не будет прыжков по локациям. Создал тему, и пиши себе как ты вышел, прошёл, дошёл и вернулся обратно. Те же флеши.
Так что Максим, всё будет замечательно, давай только "Сушу" до стреляем)))

Отредактировано Stephen Rid (2014-08-24 06:56:30)

0

459

Господин Коттарелли, Мисс Райт, помню что должен, отпишу сегодня после 17:00 по Москве, не пинайте... :yep:

0

460

Maxim Kamelev
Стивен прав. Всё примерно так и будет выглядеть. Эпизодичка позволит избежать простоя в сюжете. Мы например ту же Сушу уже сколько отыгрываем? И сколько еще будем? Год? Два? То одного игрока нет, то другого. А с эпизодичкой мы сможем спокойно двигаться дальше и развивать сюжет.

Что касается таких отыгрышей как Суша и игра в Запретной зоне, то их легко будет перевести в соответствующие эпизоды, так как игра происходит в одной локации. Те отыгрыши, которые раскинуты по локациям, надо бы завершить либо придумать как перевести в эпизоды.

Кстати, заниматься переводом ролки на эпизодичку я буду в следующее воскресенье, так как делать это 1-го сент на работе я не смогу)

Кстати, ребят. Мне бы очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводуТитана. Мне кажется ег надо попробовать реанимировать.

0

461

Ребята, я согласна с Лиз, не всегда может получаться отписывать, как в оригинальном сюжете так и в эпизодичке. А так каждый все равно при деле будет)

0

462

Выскажу и я своё мнение... Несмотря на указанные выше весомые преимущества перехода на эпизодическую систему, мне это не слишком нравится. Однако, успокаиваю себя тем, что ко всему новому можно привыкнуть, если проявить старание к этому.

0

463

для меня эпизодчика сходна с игрой во флэшбеках, а с этим ничего страшного нет, как по мне.
посмотрим, как пойдет, попробовать-то можно. ну а если нет, то вернуться к старому типу игры никто не помешает.

на Титане я жду отписи соигроков. и согласна, что это хорошая идея, я бы ее продолжила

0

464

Stephen Rid написал(а):

Не боись Максим, это с непривычки кажется неудобным, я тоже по началу сильно возражал, потом когда огляделся и вник, понравилось. Тебе надо только попробовать.

Как бы ни так. Играл я на чисто-эпизодических ролках. И вот что я тебе скажу, это фигня полная. Терпеть их не могу!

Master написал(а):

Стивен прав. Всё примерно так и будет выглядеть. Эпизодичка позволит избежать простоя в сюжете. Мы например ту же Сушу уже сколько отыгрываем? И сколько еще будем? Год? Два? То одного игрока нет, то другого. А с эпизодичкой мы сможем спокойно двигаться дальше и развивать сюжет.

Да нифига подобного. Переход от локаций к эпизодам делу не поможет. Дело в игроках, а не в эпизодах. К тому же терпеть не могу, когда игра ограниченна одной локацией. Вон, тот же Титан, перешли на эпизодичку, а толку? Вначале долго посты отписывали, а после и вовсе забили все на него. Да и честно говоря, после удаления локаций, у меня там совсем интерес пропал играть. Серьёзно, не надо убирать локационную игру. Просто нужно сделать локационно-эпизодическую ролку, вот и всё. Кто в локациях захочит играть, будет играть в локациях, кто в эпизодах, будет в эпизодах. Догда каждый получит что хочет и все будут довольны.

0

465

Maxim Kamelev
во-первых, эпизодичка не ограничивает игрока одной локацией. Никто не мешает игрокам в рамках эпизода путешествовать хоть по всей Вселенной.
во-вторых, согласна, с активностью игроков у нас проблема. Но! Пока кто-нибудь сильно занят в реале, остальные тупо висят и ждут когда же он сможет появиться, чтобы закончить отыгрыш и вся, повторяю ВСЯ ролка сможет двинуться дальше. Далеко не всем интересно в ожидании одного-двух загруженных жизнью игроков тешить себя флэшами и альтернативкой. Естественно, реал есть реал - он всегда важнее, это факт и тут никто не спорит. Но когда другие весят из-за небольшого количества игроков, я считаю это нонсенс, от которого надо уходить, а лучше убегать.
Эпизодичка позволит установить игровой промежуток времени и даст возможность тем, кто более активен, не ждать тех, кто менее активен.
в-третьих, Титан - вообще история отдельная. Он изначально шел вяло и туго. Многие из тех кто там играет, в принципе забывает о нем))) И я, например, в их числе. Хотя иногда у меня руки чешутся там кое-что переиграть, создать перса-капитана и запульнуть наш экипаж в какое-нибудь пекло))))))) Сделать другого капитана, первого помощника, остальные персы из разных областей у нас есть - и вперед)
в-четвертых, я рассматриваю нынешнее состояние ролки именно как локационно-эпизодическую, но толку нет. Как только касаемся локаций, всё виснет.

Я много раз играла на эпизодчиках и не вижу в них ничего плохого. Хотя и локационку я люблю, но только когда ролка активная. А когда болото, как у нас, то я считаю, что лучше эпизодичку. Может просто у тебя был неудачный опыт? Вдруг здесь будет лучше?)))

+1

466

Elizabeth Crusher написал(а):

во-первых, эпизодичка не ограничивает игрока одной локацией. Никто не мешает игрокам в рамках эпизода путешествовать хоть по всей Вселенной.

Вот только в одной теме это довольно неудобно делать, особенно если игроки отправляются в разные места.

Elizabeth Crusher написал(а):

во-вторых, согласна, с активностью игроков у нас проблема. Но! Пока кто-нибудь сильно занят в реале, остальные тупо висят и ждут когда же он сможет появиться, чтобы закончить отыгрыш и вся, повторяю ВСЯ ролка сможет двинуться дальше. Далеко не всем интересно в ожидании одного-двух загруженных жизнью игроков тешить себя флэшами и альтернативкой. Естественно, реал есть реал - он всегда важнее, это факт и тут никто не спорит. Но когда другие весят из-за небольшого количества игроков, я считаю это нонсенс, от которого надо уходить, а лучше убегать.

А эпизодичка от этого не спасёт. Что в локациях, что в эпизодах, всё равно может такое произойти и игрокам всё равно придётся ждать, пока игрок отпишет. Так что он типа ролки это не зависит. В обоих случаях игроки либо могут пропустить очередь отсутствующего, либо ждать пока он появится.

Elizabeth Crusher написал(а):

Эпизодичка позволит установить игровой промежуток времени и даст возможность тем, кто более активен, не ждать тех, кто менее активен.

Всё это возможно и при локационной ролевой. Как я уже говорил, всё зависит исключительно от желания и возможностей самих игроков, а не от типа игры.

Elizabeth Crusher написал(а):

в-третьих, Титан - вообще история отдельная. Он изначально шел вяло и туго. Многие из тех кто там играет, в принципе забывает о нем))) И я, например, в их числе. Хотя иногда у меня руки чешутся там кое-что переиграть, создать перса-капитана и запульнуть наш экипаж в какое-нибудь пекло))))))) Сделать другого капитана, первого помощника, остальные персы из разных областей у нас есть - и вперед)

Да никакая это не отдельная история, а явный пример. При локациях игра там была активнее и интереснее.

Elizabeth Crusher написал(а):

в-четвертых, я рассматриваю нынешнее состояние ролки именно как локационно-эпизодическую, но толку нет. Как только касаемся локаций, всё виснет.

Ой да ладно, во флэшбэках и альтернативке игра идёт не лучше. Про Титан я и вовсе молчу, хотя там игра полностю эпизодическая.

Elizabeth Crusher написал(а):

Я много раз играла на эпизодчиках и не вижу в них ничего плохого. Хотя и локационку я люблю, но только когда ролка активная. А когда болото, как у нас, то я считаю, что лучше эпизодичку. Может просто у тебя был неудачный опыт? Вдруг здесь будет лучше?)))

Три раза!!! Три раа я играл на чисто эпизодических ролках. И все три раза ролка быстро глохла и её забрасывали игроки.

Пойми, отказ от локаций не решит проблему. Просто будет новая система игры, со старыми игроками. А именно от них всё и зависит. Не важно какая будет система - локации/эпизоды/смешанная игра, всё равно ничего не изменится, пока игроки не будут толком играть! Я прошу тебя, не убирай локации. Ну создай просто раздел для эпизодов и всё. Тогда каждый будет играть там где захочет и все будут счастливы.

0

467

Maxim Kamelev написал(а):

Вот только в одной теме это довольно неудобно делать, особенно если игроки отправляются в разные места.

неудобно спать на потолке)) просто немного другое построение отыгрыша.

Maxim Kamelev написал(а):

А эпизодичка от этого не спасёт. Что в локациях, что в эпизодах, всё равно может такое произойти и игрокам всё равно придётся ждать, пока игрок отпишет. Так что он типа ролки это не зависит. В обоих случаях игроки либо могут пропустить очередь отсутствующего, либо ждать пока он появится.

у нас всегда ждут до посинения и ролка вечно висит. А при эпизодах нет например игрока, с которым я играю, я на него плюю с высокой колокольни и открываю другой эпизод с теми кто не загружен и готов играть.
К тому же у нас сейчас как всё обстоит, я не могу перевести по сути игровое время дальше, чтобы не обрывать на середине отыгрыши. При эпизодичке таких проблем нет, эпизод просто переносится в раздел "Прошлое" и его народ спокойно доигрывает, а ролка тем временем идет дальше и те из игроков кто есть в наличие открывают уже новые эпизоды в новом игровом времени.

Maxim Kamelev написал(а):

Ну создай просто раздел для эпизодов и всё. Тогда каждый будет играть там где захочет и все будут счастливы.

как ты это себе представляешь? Как ты игровой день растянешь на эпизоды? А игровой месяц на локалку? Это нереально сделать.

Про Титан я уже писала выше и этой мысли придерживаюсь. Активно там играли только в самом начале, когда Стив был и его подружка (не помню как звали). А потом всё, тухляк.

Что же касается того факта, что эпизодички умирают, могу тебе сказать, что локационки умирают с такой же частотой.

Как кажется уже говорила тут Максин, нам никто не мешает попробовать что-то новое на ролке, пусть даже эпизодичку. Не пойдет, вернем назад локации. Но я как админ хочу попробовать все варианты реанимации, прежде чем объявлять, что ролка сдохла и подлежит закрытию. Оставлять ее в том состоянии, в каком она находится сейчас я уж точно не хочу.

0

468

Maxim Kamelev
Господи, Волк, чего ты так кипятишься? Тут же криминального ничего нет. Попробуем так, не понравиться вернемся. С той же пропорциональностью дохнут и ролки с локационным отписыванием. Нельзя же всех собак вешать на эпизодичку.
А если уже говорить о вялом отписывании, то это уже нужно самих игроков пинать. Потому что иногда, некоторые просто тупо забивают, и способ отписывания тут вообще не причем. Так что тут проба, хоть как-то кого-то расшевелить, чтобы люди, хоть что-то писали.

0

469

Kate Ripley
на Титане кстати очередь твоя и Отто за неписей

0

470

Maxine Wright
*невольно вырвалось* он еще активный? Я напрочь все забыла кроме того, что мы пытались убежать от вращающихся ножей, которые хотели нас порезать на салат

0

471

Девочки,
если надо, я могу пока Отто нет, поотписывать на НПС. главное понять что так к чему))))

0

472

Kate Ripley
Elizabeth Crusher
ну мне всегда бывает достаточно перечитать парочку последних постов)

0

473

порой мой склероз не так быстро проходит) Завтра всё прочту и вечером что-нить накатаю)

0

474

Всем привет! Прошу прощения за своё исчезновение, постараюсь раздать все долги в понедельник!  :flag:

0

475

Ребят, кто играет на Титане, у нас появился желающий отыграть какое-нить "зло" на корабле. В связи с этим напрашивается мысль, что может какой-нить эпизодик замутим? Скажем что-то нехорошее попало на борт и нападает на экипаж, а нам надо с ним справиться. Или что-то типа того, м?

А еще я вот думаю, у нас там нет ни капитана, ни старпома, ни по сути вообще никого из старшего офицерского состава. Я подумываю перса там себе создать, но мужского неохота, ближе всё-таки женские, так вот никто не будет против, если я создам кого-то кто будет кораблем потом командовать в дальнейшем?

P.S. Джилл, за НПС я сег отпишусь в эпизоде на Титане))

0

476

Elizabeth Crusher, с огромной натяжкой могу называться игроком на Титане, но возражений по поводу второго пункта нет. А насчёт первого - интересно.

0

477

Elizabeth Crusher
а что с прежним кэпом по отыгрышу?
что игрок ушел, я знаю, а с его персом как?

0

478

Классический сюжет.

Экипаж "Титана" принимает сигнал бедствия. Небольших размеров космический корабль, который посылал сигнал, оказался коллективной могилой инопланетного экипажа, внешне очень похожего на людей. По предварительному анализу экипаж подвергся мгновенному охлаждению. На борту корабля был абсолютный ноль ( −273,15 °C) Причина произошедшего на борту стала серьезной головоломкой для титанцев.

Запустив обогрев и систему жизни обеспечения, титанци стали изучать мертвый корабль. Найден бортовой журнал капитана, но чтобы его расшифровать понадобиться значительное время.

При осмотре корабля, в одном отсеке, который по данным сканера оказался единственным помещением с приемлемой температурой и активной системой жизнеобеспечения, было обнаружено существо. Оно внешне очень похожего на смесь кота и обезьяны. Существо оказалось пугливым и по стечению обстоятельств смогло убежать от спасателей с "Титана", и перебраться на сам Титан.

http://i.pixs.ru/storage/6/5/0/4swtj65am7_7520757_13668650.png

Ловкое и не лишённое интеллекта, существо скрылось где то в помещениях Титана.
Сразу же после этого на корабле стали происходить стремительное заражение неизвестным вирусом, нечто нападало на членов экипажа и в последствии человек быстро впадал в жар, лихорадку, на теле появлялись в виде белой слизи выделения молочной кислоты. И если бы не вовремя оказанная медицинская помощь, неизбежно всё могло закончиться смертью.

Экипажем в сложившихся обстоятельствах принято решение начать охоту на беглеца-инопланетного зверька.
Создаются несколько групп, для прочёсывания отсеков корабля. Но не всё так просто, одна группа подверглась нападению и выходит из строя.

Тем временем дешифровка на борту корабля завершается успехом. Из последней записи капитана выясняется: Во время последней остановки на одной из тропических планет (планета с жарким тропическим климатом), на борт корабля проникло разумное существо питающееся исключительно "молочной кислотой". Оно нападало на членов экипажа, впрыскивала некий фермент под кожу, попадая в организм фермент ускорял распад глюкозы. Хищник дожидаясь когда молочная кислота в виде слизи выступала не теле жертвы, питался ею.

Когда инфицированный хищником капитан корабля понял что не может противостоять хищнику, он прибегнул к последнему средству, понизил температуру в отсеках корабля, в надежде что теплолюбивый хищник с тропической планеты не вынесет низкие температуры.

Но это было не самое главное, оказалось что зверёк-беглец, за которой велась охота, вовсе не хищник а корабельный любимец, и поэтому его оставили в живых. А это значит что настоящий хищник был на борту и его никто не видел.

Теперь о хищнике, это существо (на выбор игрока может быть кем угодно) имело пару особенностей:
1. Мимикрия, он как хамелеон умело менять цвет кожи, что позволяло ему теряться, принимая цвет того интерьера рядом с которым он находился, теперь было понятно почему его никто не замечал.
2. Острое обоняние, эволюционировавшее в основной орган чувств, и главный орган для охоты.

И главное, что успели выяснить члены замершей команды. Хищник, остро реагирует на холод, становиться медлительным, перестаёт меняться, а при критически низких температурах, подобно хладнокровным впадают в спячку.

Чего так и не узнали замершие, то что при повышении температуры хищник выходит из спячки. А спасатели с Титана просто посчитали его одним из членов команды и не обратили на его исчезновение внимания. Полагаю что благодаря скафандрам в которых спасатели вошли на замерший корабль, хищник не учуял в титанцах новых жертв , и перебрался на Титан.

Когда выяснилось что зверёк не опасен, группа ведущая охоту вскоре поймала зверька изменив тактику, и банально приманив зверька батончиком шоколада.

Старший медик распорядился перевести к нему пойманного зверька и проведя тесты подтвердил свою догадку. Фермент зверька если его ввести человеку, испускал запах который хищник не переносил, именно поэтому зверек выжил, он не подвергался нападению хищника.

Тем временем принято решение, загнать хищника в ловушку, понизив на корабле температуру, заманить хищника в специально открытый для него отапливаемый отсек и там его поймать или ликвидировать.

Итак финал:

Пока команда ставила засаду на хищника, сам хищник имеющий хорошее обоняние для охоты, ловко пройдя заслоны явился в лабораторию медблока. Его привлек запах молочной кислоты выделяемый его жертвами которые теперь лежали введенные в искусственную кому.

Наша героиня, увидев хищника и оценив ситуацию, ввела себе инъекцию, сделанную из фермента зверька и тут же убедилась в её действии, хищник словно и не видел её. Он не видел в героине жертву и потому не пользовался способностью мимикрии.

Дальше можно по желанию героини, используя подручные средства в лаборатории, победить , обездвижить хищника, и по желанию либо пустить на котлеты, либо в открытый шлюз.

...в общем как то так, как вариант)

З.Ы. 
Сознательно не прописываю подробные действия хищника, оставляю игроку самому развить своего персонажа.

З.З.Ы.
Готов поучаствовать в сюжете. :yep:

Отредактировано Stephen Rid (2014-09-02 03:06:44)

+4

479

Maxine Wright
там капитаном был Рик Хэндлер (а-ля Железный человек :flirt: ), мы его пока в кому убрали... у меня была мысль за него поотыгрывать, но меня еще на заре создания Титана, когда мы со Стивом всё обсуждали, смущала идея командования кораблем ученым, плейбоем, миллиардером))))

Сюжет мне нравится, особенно зверек-симпатяшка))) и для сцены лазарете у нас есть Алекс :flirt:

Надо только правильно всё распределить, чтобы под эпизодичку подстроить

0

480

Так я готова участвовать, более того я буду рада начать отыгрывать этим персом, так что смело берите меня в дело) Алекс всеми руками и ногами за! Берите!

Отредактировано Kate Ripley (2014-09-02 10:43:21)

+1


Вы здесь » Пандора » Игра » Обсуждение игры.v2