1. Имя и фамилия персонажа (англ/рус):
Хьялти Эзус | Hjalti Esus
*Эзус – не фамилия, а клан. У турианцев четкая внешняя и внутренняя клановая иерархия, что означает, являясь выходцем пусть из самой богатой семьи клана низкого по положению, невозможно достигнуть определенных карьерных высот, так как эти места уже за другим кланом.
2. Возраст:
42 года
*продолжительность жизни типичного турианца – около 120 лет;
3. Страна:
Здесь будет уместней родная планета, Палавен.
4. Профессия:
Ученый-биолог, занимающийся изучением реликтовых представителей флоры и фауны. В будущем, автор нескольких книг, посвященных вышеуказанным вопросом, сейчас же пока только начинает работу над ними.
5. Должность в поселении на Пандоре:
Нет таковой. Возможно, пока нет.
6. Биография персонажа:
Турианская военная иерархия идеальна. Идеальна ровно настолько, чтобы каждый из турианцев беспрекословно подчинялся приказам, но при этом был личностью и имел собственное мнение. Выполняя плохой приказ, хороший турианец будет недовольно ворчать, шипеть, но выполнит приказ. В этом плане Хьялти был не просто плохим турианцем, он был просто ужасным представителем своей расы. Но стоит всё-таки разобраться, почему все так запущено?
Родился он, как полагается, в полной семье. Позже, у него появилась младшая сестра, но речь идет не о ней, ведь так? Возвращаясь к самому Хьялти, следует отметить, что его отец был военным. Не в том смысле, что служил в армии, нет, этот период проходят все без исключения. Кто-то после армии уходит в преподавание, кто-то в науку. Да хоть стихи пиши после обязательной службы – никто не упрекнет. Но отец Хьялти предпочел остаться в войсках. Он уже не видел смысла в мирной жизни. Казалось, именно война давала ему цель в жизни. Но, как и полагается приличному главе семейства, после рождения сына он стал чуть чаще появляться дома, всё же участвуя в воспитании первенца.
И всё-таки, занималась ребенком в основном мать. Хьялти искренне ей благодарен, и ему не в чем её упрекнуть – она читала ему сказки и легенды, пересказывала историю народа и пела песни. Много песен. Турианец до сих пор помнит её низки грудной голос, сопровождающийся шипящими и иногда свистящими звуками, которым мать умудрялась брать довольно-таки высокие ноты. Кроме музыкального развития, турианка честно пыталась привить сыну дисциплину, чему, в отличие от его сверстников, Хьялти страстно противился и ругулярно получал нагоняи от отца.
Несмотря на последний, казалось бы, решающий фактор, он с радостью играл с другими детьми из клана. Но, собственно, как и всё турианское общество отличалось он человеческой общины, так и детские игры явно не соответствовали Земным. Скорей, они напоминали имитацию войны или действий полиции: засада, отступление, штурм укрепленной крепости, расследование преступления. Вот в такие аналоги «казаков-разбойников» играли турианские дети. Уровень иерархии в таких играх определялся крайне простым способом: чей родитель выше по статусу, тот и выше по статусу в игре. Хьялти не очень-то и повезло: его отец был простым воином, а звание его было аналогом лейтенанта в Земных войсках, да и турианец особо не стремился ползти по карьерной лестнице. Так что при имитации военных действий Хьялти был просто пушечным мясом. Гораздо больше ему нравилось играть в расследование, ведь там он мог показать себя лучше всех, подмечая нехитрые улики, разбросанные командой противников на «месте преступления» и быстрее всех вычисляя «злых преступников». Как раз там он был на высоте.
Воинский долг священен для каждого уроженца Палавена и его колоний. Очень важной датой у турианцев считается пятнадцатилетие члена семьи. Это большой праздник: вся семья и друзья празднуют уход ребенка во взрослую жизнь, отец обнимает сына, выводит его за дверь, отдает нехитрые пожитки, что пригодятся в лагере, и, махнув дланью, отправляет свое детище идти одного в лагерь, докладываться перед вербовщиком. По крайней мере, такие традиции были в их клане. И даже там, в учебном лагере, не смогли сделать то, что пытался сделать его отец. Конечно, он скрывал своё мнение, но иногда ему просто не хватало сил: он срывался, и тут же попадал в медпункт – кулаки у сержантов были тяжелыми, а уши их не могли слышать вежливые наставления от новичков. Но все равно это было хорошее время, и даже сейчас Хьялти с легкой дымкой грусти вспоминает его…
«- Хьялти, на левом фланге прореха, быстро топай туда и отводи всех на вторую линию обороны, их слишком много!
- Так точно! – Молодая и юркая фигура турианца тут же заскользила вдоль низкой стенки, “Запомни одно правило, одно попадание и ты труп! Ты меня слышишь курсант?!”, сверху стреляли, и стреляли упорно, похоже, их действительно решили выбить из этой точки.
- Куда прешь курсант! Дезертировать вздумал! – “Такое ощущение, что у всех сержантов один голос: громкий, властный и злой”.
- Никак нет! Меня прислали с центра, приказано отступать ко второй линии обороны, по возможности минировать за собой! – Второго, конечно, не говорили, но это было разумным решением, а Хьялти лишь оставалось надеяться, что о его проделке не прознает пославший его сержант. Атака другого учебного взвода, тогда захлебнулась на минах, а курсант Хьялти снова попал на койку санчасти…»
По окончанию обязательной воинской службы в учебном лагере Хьялти, слишком явно противясь желанием и наставлениям отца, получает своё первое настоящее задание, но не спешит его выполнять. Вежливо отказавшись, турианец вновь покидает родной дом, теперь уже для того, что бы учится. Нет, среднее образование у него, конечно же, есть, но турианец решил добиться определенных высот в других сферах деятельности, начав изучение биологии.
И вот, посмотрите, кем он стал сейчас. К его мнению уже начинают прислушиваться, хотя еще до конца не уверены в словах молодого, по турианским меркам, специалиста, он уже в третьей экспедиции, в поисках ответов на вопросы о том, как зародилась жизнь во Вселенной и как она развивалась. Его клан гордится, что произвел на свет амбициозного ученого… или гордился, до тех пор, пока не потерялась связь с кораблем, вошедшим в аномальную зону, эдакий Бермудский треугольник в космических масштабах. Руководящий научным проектом Хьялти очень обрадовался, увидев с системе, планету типа Терра – теоретически обитаемую, с пригодным, пусть и прохладным, для турианцев климатом. Поначалу, всё было очень даже хорошо, просто отлично: посадка прошла успешно, на каком-то ровном плато, на горном хребте большего и более зеленого материка из двух, турианцы разбили небольшой лагерь. Хьялти безмерно радовался всё новым и новым органикам, которые он открывал здесь. Он был счастлив, даже когда местный фауст, напавший на него, разодрал ему правую сторону лица так, что чуть не сорвал лицевые пластины; он искренне радовался, когда его накрыл «приход» от галлюциногенного клеща, который вцепился в относительно нежную кожу на шее, оказался токсичным для организма турианца и которого просто чудом достали – ведь всё это как раз то, что и нужно было ему: поведение животных в их естественной среде обитания.
Всё было просто чудесно, пока в один не менее прекрасный день не оказался пробит топливный бак. И сделано это было явно не случайно: круглая дыра, с вывернутыми наружу краями весьма красноречиво говорила о том, что это задето не случайно. Да и как вообще можно случайно задеть топливный бак? После этого появились Они. Они сначала не показывались, но Их присутствие явно ощущалось по тому, как накалялась обстановка. Несколько дней спустя, может быть два, а может и через неделю, Они пришли. Это не стало неожиданностью, каждый во временном лагере ждал чего-то. Но уж точно не Их, пришедших с войной. Не то чтобы турианцы, основатели одной из самых мощных флотилий Галактики не умели вести войны. Просто никто не ожидал, что Они станут добычей.
Конечно, можно было попытаться с Ними договориться – ведь эти существа действовали вполне слаженно и разумно. И вся загвоздка состояла даже не в языковом барьере. Просто, согласитесь, немного проблемно поддерживать светскую беседу с существом, только что не просто сожравшим твоего товарища, а еще и утащившим троих с собой в неизвестном направлении.
Хьялти пошел их искать. Что было не очень разумным действием в принципе, но тогда он полагался на инстинкты. Собрав нехитрые пожитки, он пошел по следу и очень быстро потерялся в незнакомой местности. В попытке вернутся, он понял, что заблудился еще больше. Тогда Хьялти, немного пораскинув мозгами, решил вообще спуститься с гор.
Сказать, что он потерялся во времени и пространстве – ничего не сказать. Он не ставил даты на записях, которые, впрочем, вел с завидной регулярностью, он не считал дни, он не знал сколько уже времени провел один – месяц, полгода или год, он не ждал помощи. Просто потому, что ждать её было неоткуда. Просто потому, что он уже наверняка давно считается погибшим не только на Палавене, но и в лагере.
7. Характер (в общих чертах, а также поподробнее про сильные и слабые стороны персонажа):
Одним из самых важных достоинств Хьялти, помимо неземной, в самом прямом смысле этого слова, красоты является умение прочувствовать расстановку сил между ним и окружающими. Он быстро улавливает, кто силен, а кто слаб, кем можно манипулировать, а с кем нужно вести себя осторожнее. Он разбирается в системе отношений между другими людьми (имеется ввиду разумное гуманоидное существо, а не вид; так как словосочетание «разумное гуманоидное существо» будет только отвлекать от самой мысли текста, здесь и далее я буду заменять это словами «люди, человек»), знает, что нужно сказать человеку в той или иной ситуации, только использовать свое умение он не умеет. Вместо того чтобы подбодрить или что-то посоветовать, он предпочитает давить на больные места. Умеет нащупывать слабые места тех с кем давно знаком, а если человек при этом доверчивый и слабый, то он не упустит возможность надавить на него, тем самым заставляя подчинятся. Просто обожает командовать всеми без разбору, сам считает себя прирожденным лидером. С теми, кем командовать не получается общается на равных, но высокомерные нотки все же будут присутствовать в его голосе.
В общении Хьлти всегда ставит себя выше, чем партнер, его позиция всегда одна - начальник. Всегда преследует свои интересы, если беседа не будет представлять для него особого интереса, он ее, разумеется, услышит, но слушать особенно внимательно не станет. После нудной, как ему кажется тирады, он переключится на интересную для него тему, даже если до этого человек рассказывал о своих душевных переживаниях. Хотя, кто будет рассказывать о своих терзаниях Хьялти? Все что он сможет сделать, это посмеяться в лицо и съязвить. Хотя порой даже он смягчается, но только в экстренных случаях, а вот что для него экстренный случай не знает никто. Казалось бы, для этого турианца нет ничего святого, абсолютно над всем можно поиздеваться, будь то религия, голодающие дети, или вовсе потеря близких людей. За такие шуточки он уже не раз получал по морде, но, как говорится, горбатого могила исправит. Но стоит отметить, что Хьялти может поддержать абсолютно любую тему, он обязательно выскажет свое мнение по этому поводу, даже если не будет понимать, о чем до этого говорили его собеседники, тем самым вызывая у них неловкое молчание. А пока они молчат можно переключиться интересную тему для разговоров.
Но с другой стороны, немаловажным является то, что Хьялти Эзус налету схватывает любую информацию, но крайне редко углубляется дальше, чем поверхностное знание темы. Исключение из этого правила – его обожаемая биология, на различные темы которой он готов трепаться всю свою оставшуюся жизнь. Зато безумно злится, если его перестают слушать или игнорируют, а еще хуже, если не считаются с его выводами. Тогда это просто катастрофа. Тех, кто его проигнорировал, он тут же заносит в свой черный список – недоброжелателей.
В этой жизни Хьлти всегда стремился преподать себя оригинальной и неуравновешенной личностью, которую нельзя ограничить строгими рамками, даже находясь среди крайне дисциплинированных турианцев. У него своеобразный эстетический вкус, который совершенно непонятен окружающим. Он непредсказуемый, турианцам его иногда сложно воспринимать, потому что его жизнь – протест против всего. Он как юноша в пубертатном периоде, у которого бушуют гормоны. Нередко он специально противопоставляет себя остальным, чтобы вызвать спор, который поведет за собой конфликт. Он любит активную жизнь и новые ощущения, если же его посадить за монотонную работу, то он начнет капризничать и хандрить, такая работа отнимает у него намного больше энергии. Постоянная смена действий и обстановки, вот что дает ему прилив сил и хорошего настроения. Так что само собой разумеется, что когда подвернулась возможность путешествовать по Галактике, он ухватился за неё, как утопающий за спасательный круг. Однако, при все этих, в некоторой степени, милых странностях, Хьялти никогда не отступал от принципа «цель оправдывает средвства».
Естественно характер меняется со временем, особенно на него повлияли недавние события: он стал более замкнутым, стал говорить куда меньше, а впоследствии и вообще прекратил, иногда только сопровождая ведение записей гортанными звуками. Неудивительно, что после прихода морлоков, когда турианцы решили держаться ближе друг к другу, он совсем закрылся в себе , стал держаться особняком, а потом и вовсе ушел в неизвестном направлении, явно придерживаясь не слишком оптимистического девиза «всё только начинается, будет гораздо хуже».
8. Навыки: (что умеет ваш персонаж и в какой степени):
*Жизнь на Палавене, среднегодовая температура на полюсах которого достигает 31° по Цельсию, а так же огромное количество проникающей сквозь атмосферу солнечной радиации заставила фауну этой планеты ухитряться выживать в агрессивной среде в процессе эволюции. Чтобы выжить в таких непростых условиях, турианцы развили экзоскелет. Этот рефлексивный плотный пластинчатая хитиновый покров делал турианцев менее восприимчивыми к долгосрочному нахождению в зонах с высоким уровнем радиации, а также защищал от урона. Однако в современных условиях природная броня турианцев уже никак не может защитить их от пуль и выполняет только первую роль - защиту от радиации. Также Хьялти, как и все представители его расы, устойчив к высоким температурам, но очень уязвим к низким.
*Кроме родного турианского языка, знает так же несколько наиболее распространенных диалектов Галактики. Ну как знает...По крайней мере, может объяснится при покупке чего-либо и узнать путь к месту назначения если совсем уж потеряется.
*Очень хорошо разбирается в ботанике и зоологии, что, собственно и следует из его профессии. Так же умеет сносно обращаться с оружием, но крайне не любит убивать живых существ, что, в принципе, он делал не раз. В целях самозащиты, разумеется. Предпочитает перестрелке рукопашный бой, где всё, как он считает, честно. Хотя на счет «честности» этого самого рукопашного поединка еще стоит задуматься, учитывая биологические особенности турианцев.
*Способность сохранять самообладание практически во всех мыслимых и не очень ситуациях, конечно же, всегда выручала, но... иногда и отказывала в самые неподходящие моменты. И всё же, выработанная годами спартанского воспитания отцом, обязательной службой в армии и странствий в различных экспедициях знаменитая турианская выдержка присуща каждому представителю этой расы без исключения.
*Из бытовых способностей, следует отметить заинтересованность в технике, благодаря которой турианец в состоянии некоторое время поддерживать жизнеобеспечение некоторых видов высокотехнологичной аппаратуры. К сожалению, если поблизости не будет нужных ресурсов, вся эта затея накроется сияющим медным тазом, как только закончится заряд аккумуляторов.
*Кроме того, что бы копаться в устройствах непонятного предназначения, был обучен минимальным навыкам выживания в условиях враждебной (т.е. дикой, без признаков цивилизации) среды – раздобыть пригодную пищу, найти и обустроить безопасный ночлег и далее по списку. В состоянии оказать первую медицинскую помощь. Учитывая его специализацию, как биолога, другие ученые и космонавты, путешествующие бок о бок с Хьялти, изначально принимали его за врача и обращались с жалобами. Но, опять же, дальше оказания первой помощи своему виду он не продвинулся.
9. Внешность:
- рост: 201 см;
- телосложение: типично турианское – массивный костяной воротник на шее, удерживающий на себе не менее крупный плечевой пояс, с легкостью заменяя ключицы; длинные руки, которые можно было бы назвать изящными, если бы они не были трехпалыми когтистыми; непривычная для человека тонкая талия – у людей такая есть только у женщин; присутствует своеобразный аналог копчика – рудимент хвоста; шейный отдел позвоночника насчитывает 8 позвонков, что позволяет свободно двигать головой и, следовательно, быстро реагировать на внешние события;
- глаза: насыщенного светло-голубого цвета;
- волосы: отсутствуют как таковые, но есть шикарная замена – хитиновые пластины;
- цвет кожи: пластины – светло-серые, кожа под ними, судя по открытому участку на шее чуть темнее, некого бурого оттенка;
- особенности (шрамы, татуировки, что-то, что персонажу самому в себе не нравится и т.д.): укороченные на сантиметр и более развитые пластины ротовой области, что позволяет ему издавать больше звуков, в частности короткие щелчки, больше всего напоминающие людской смех; голос Хьялти, как и голоса большинства турианцев, является низким, гортанным звуком, чем-то отдаленно напоминающем кошачье мурлыканье; в любом случае есть одно отличие, которое заметят даже люди - его лицо пересекает горизонтальная синяя татуировка, от пластины, до пластины, проходя под глазами, прямо через нос – метка клана Эзус; также, к списку особо отличительных примет, следует добавить испещренную шрамами правую половину лица: хитиновый покров так и не восстановился до конца, после того как один из "реликтов" попытался просто-напросто сожрать Хьялти;
- имя звезды (чью внешность вы берете): тут уж скорей прототип, Garrus Vakarian из Вселенной ME.
10. Одежда:
*Тяжелый металлический скафандр, для нахождения во "враждебной" среде, в основном черный, с синими защитными пластинами. Имеется сменная одежда: не таскать же везде эту рухлядь.
*Лёгкая походная униформа, в основном сделанная из плотной ткани, из-за чего, впоследствии порядком поизносилась и на данный момент выглядит не лучшим образом. Но когда-то это был эластичный костюм, выполненный в черных, синих и белых цветах.
11. Личные вещи, которые персонаж часто или всегда носит с собой:
*Разряженный, так как запасы специальных зарядов подошли к концу еще тогда, когда вся исследовательская группа была в почти полном составе, пистолет, который Хьялти, впрочем, держит при себе скорей для собственной уверенности. С другой стороны, этой штукой можно хорошенько дать по лбу;
*Записи о его исследованиях в плотной папке из крепкого пластика, которые написаны на его родном языке, т.е. понятными только турианцам символами;
*За неимением электроэнергии уже давным-давно «севший» электронный прибор, являющий собой некий аналог электронной «читалки». А в его памяти, помимо устава, хранились образцы разнообразной культуры нескольких рас. И упрощенный разговорник, который, собственно, ему больше незачем. «Пора уже выбросить эту штуковину», иногда сам себя уверяет Хьялти;
12. Волна переселенцев:
Даже не представляю, как ответить. Скорей, своим ходом.
13. Ориентация (по желанию):
Немного неуместный вопрос, учитывая видовую принадлежность.
14. Как с вами связаться:
Через «аську» - 612226675
15. Как часто вы будете появляться на ролевой и участвовать в отыгрышах:
Учитывая, что сейчас лето и все мои сессии закрыты – как можно чаще и регулярней.
16. Откуда Вы о нас узнали:
На ЛИЛе нашел, заинтересовался, поспешил к вам.
Отредактировано Hjalti (2013-06-20 00:17:40)