Вверх страницы
Вниз страницы
<--!Поздравление с днем рождения-->

Пандора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандора » Познакомимся поближе » Неделя с Кейт Рипли


Неделя с Кейт Рипли

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Итак, друзья мои, мы начинаем мучить вопросами нашу неподражаемую женщину-воительницу Кейт Рипли в красном углу ринга

*занавес поднимается*

Ну и для начала:

1. На кого ты учишься? Тебе нравится выбранная тобою специальность?
2. Кем видишь себя в будущем?
3. Почему Сигурни Уивер?
4. Если бы не Кейт, то какого  персонажа ты бы себе создала?

0

2

Ну-с... *потирая руки* начнем нашипытки вопросы)))

Elizabeth Crusher написал(а):

1. На кого ты учишься? Тебе нравится выбранная тобою специальность?

Я учусь на международного- посла- переводчика. Эта профессия в дальнейшем даст мне хороший шанс устроиться в будущем. Да, мне очень нравится моя специальность. Это именно то, место куда  я хотела поступить, наверное с класса 9. Но при той ситуации, это было просто запредельной мечтой. Когда я закончила школу, то мне подвернулся такой шанс, и я просто не могла упустить такой возможности.))) И вот теперь, сижу тут, учусь, и очень рада этому))))

Elizabeth Crusher написал(а):

. Кем видишь себя в будущем?

О... это довольно сложный вопрос. Отвечать как честно, или просто отмазаться :D
Ну вообще-то если честно, в политику меня вообще не тянет. Это слишком грязное место.
А если говорить по чести, то я с большим удовольствием была бы представителем- послом крупной фирмы. С возможностью путешествовать и видеть новые горизонты. И заниматься общественной работой тоже в крупной организации. К примеру оказывать помощь детям в Африке и т.д.
А если не говорить о работе, то человеком, который счастлив и который обладает всем, что ему нужно)))

Elizabeth Crusher написал(а):

3. Почему Сигурни Уивер?