Простите, я совершенно не понял связь предполагаемых мною проблем с боевкой (с таким правилом) и мэрисьюшностью... Я интересуюсь, каким образом будет тут отыгрываться боевка, которой вряд ли удастся избежать в некоторых случаях, не нарушая этого правила?
Конкретный пример:
я вот подумываю заявиться нач. СБ "Титана". Там, судя по инфе, совершено покушение на капитана. Мне, само собой, придется по игре в этом разбираться. Рисую вполне возможную ситуацию, где мне и убийце придется атаковать друг друга. Тут же от того, кто скорее обезвредит противника, жизнь может решаться. И что нам с ним договариваться в такой ситуации, если никто не желает урона своему персу? И мы о каждом выстреле друг в друга должны предупреждать заранее? Просто расскажите на конкретном примере, как провести обезвреживание вооруженного преступника, если игрок, его ведущий, этого не желает? И логично же не желает))) И мне шпиговать своего перса пулями тоже неохота. Не будем же мы в шахматы играть, чтобы решить, кто из нас победил?
Расскажите в общих чертах о том, как отыгрывается на игре боевка - перестрелка, драка, просто оплеуху порой бывает нужно дать кому-то. Боевки нет в правилах. Но в мире пандорских чудовищ, ренегатов, тайных убийц и вообще стрессов, ее невозможно избежать.