Вверх страницы
Вниз страницы
<--!Поздравление с днем рождения-->

Пандора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандора » Архив » Astro Synthesis


Astro Synthesis

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа (англ/рус):

Astro Synthesis / Астро Синтезис

2. Возраст:
Выглядит на 32 года по Земным меркам.

3. Страна:
Не имеет гражданства.

4. Профессия:
Астро представляет криминальную сторону своей расы: пиратство, контрабанда, боевые операции в качестве наемника. 

В оболочке жертвы осваивает её профессию.

5. Должность в поселении на Пандоре:
Диверсионные работы от лица Астро.

В оболочке жертвы автоматически занимает её должность, до момента разоблачения. 

6. Биография персонажа:
В информационном блоке проекта есть подробная справка по расе Люстраты.

Родилась на планете прошедшей процесс терроформации в довольно отдаленном уголке или как принято называть в Империи люстратов - «круге маршрутов». Благодаря различным климатическим условиям проживания, люстраты приобретают повышенную или пониженную устойчивость к тем или иным факторам в других мирах. Так, чем сложнее условия роста, тем выше вероятность получения сильной особи, способной к выполнению особых работ.
Астро причислялась именно к той группе люстратов, чьи способности и склад ума подходили под образ боевой единицы и после положительных тестов, она покинула свою родину. Хоть у неё почти не было иного выхода, убежать с предпоследнего «круга» ближе к центру, стаду атмосферных гигантов с которых велось управление всей Империей, издавна было её мечтой.
Старания Астро с каждым годом службы накапливались. Она узнавала новые миры, которые присоединяли к «кругам», планеты-мегаполисы, «фермы» где происходили эксперименты и многое другое.
Прозванные люстратами как ложно разумные расы не желали добровольно признавать себя провинциальным миром, частью одного из десятков маршрутных галактических колец. Отчасти, лжеразумцы просто не хотели поверить в безграничную силу древних пришельцев, другие реагировали на незнакомцев прямой агрессией. Третьи, к которым и отправляли штурмовые отряды, сами стремились к доминирующим позициям, используя порой хитроумные деяния массового уничтожения.
Чувства собственности за родную планету агрессивных соседей, люстраты понимали и оставляли в покое, пока те не начинали претендовать на следующую планету взамен своей увядшей и практически безжизненной. Однако врагов, сеющих проказу во Вселенной, люстраты истребляли. За многие сотни тысяч лет ими были различные существа. Не всегда прямые действия приносили желаемые результаты и в ход шли диверсионные.
Астро участвовала во всех видах борьбы, основываясь на своих способностях. Однако понять разумность агрессии ей не всегда удавалось. Так порабощенные миры напоминали ей родину – бедную крохотную планету с тщедушными поселениями и голодом. С каждым следующим посещением таких миров она поняла, что и сама выросла в одном из них, являясь результатом экспериментов.
Имея достаточный опыт, потихоньку она начала торговать с такими мирами, доставляя на них технику, семена, провизию, медикаменты и всё что могла достать в богатой Империи в обмен на ресурсы. Проследить за ней в таком огромном мире было практически невозможно. Пока Верховный Закон выносил вердикт безумным существам, рассеивающим споры, Астро делала подарки мирам крайних кругов, до которых Империи не было дела. Состояние Астро множилось, бедные миры рисовали её портреты на скалах, называли урожайные культуры в её честь и как обычно происходит в таких историях, следующий представитель Закона, сменивший прошлого посвятившего свою жизнь войне, начал с собственных вотчин. Алчная тайна Астро раскрылась и она вместе со всей командой и кораблем погибла, при неудачном приземлении на планету самой крайней звездной системы маршрутов, прозванной лжеразумными аборигенами как Млечный путь…. Или нет?

7. Характер (в общих чертах, а также поподробнее про сильные и слабые стороны персонажа):

В оболочке жертвы, основывается на некоторых психоэмоциональных чертах человека, которые успела распознать перед её убийством или заражением биостазисом*.
Отрицательные моменты: Мелочи характера, интересы, вкусы, привычки, пристрастия, зависимости (алкогольные, наркотические и курение) недоступны для копирования, что может привести к разоблачению. Однако к захваченным телам неигровых персонажей это не относится.

Инопланетная форма.
Расчетливость в ситуациях; игра, смена настроений; жестокость варьируется по необходимости и важности жертвы в будущем. В остальных случаях крайне опасное создание, без компромиссов идущее к своей цели по трупам «чужих».
Инициативна, властна, требовательна. Быстро обучается благодаря опыту и врожденным расовым интеллектуальным способностям.

8. Навыки: (что умеет ваш персонаж и в какой степени):

*Биостазис – парализация тела жертвы в момент укуса, у которой останавливаются и замедляются основные жизненные функции. Мера предосторожности или предупреждения врага для некоторых тактических уловок. Биостазис не умерщвляет жертву, но без оказания помощи через три дня она умрет от жажды (без учета индивидуальных возможностей).
Для выхода из этого состояния необходимо сделать инъекцию глюкозы, дает абсолютный результат после заражения как антидот. Прочие продукты с содержанием глюкозы являются барьером к вирусу «биостазис» и сама жертва при возможности может избавить себя от опасного недуга использовав глюкозо содержащее сразу же после заражения.

Телепатические способности:
1. Контроль морлоков вдали от жрецов.
2. При тесном контакте с жертвой, например захвате или удержании в руках, зрительном контакте -  чтение информации необходимой для принятия её внешнего вида.

Копирование внешности: полное биофизическое копирование землян женского пола от цвета глаз, группы крови, за счет мутаций.  До цвета и шероховатости одежды за счет симбиотических простейших «крип»* бактерий.
Временное копирование землян мужского пола. Сложность заключается в мутагенезе тестостерона в организме. Поэтому копирование ограничивается не скрытыми участками тела за одеждой.
Копирование не всегда идет параллельно с убийством, эта мера обуславливается скорее тактическим преимуществом не раскрытия скопированного образа жертвы.

*Крип – инопланетная биотехнология на основе микроорганизмов, внедряется в организм при рождении и выполняет все функции – пищеварение, внешняя и внутренняя защита, организация ряда механизмов тела, являясь идеальным симбионтом.
Крип – организует совместимость организма с прочими технологиями био- электромеханического класса. Способен функционировать отдельно от носителя, оставаясь на использованных ранее классовых объектах, позволяя использовать технологии подходящим биологическим организмам.

Приспособляемость к внешним условиям среды за счет «крипа».

В инопланетной форме обладает превосходными физическими показателями, силой, ловкостью, гибкостью. Благодаря опыту владеет ножевым боем, знанием технологий своей расы, совместимостью со всеми биотехнологиями своей расы, управлением ею дистанционно при помощи «крипа». 

9. Внешность инопланетной формы:

- рост: 195 см.
- телосложение: атлетическое.
- глаза: различный пигмент зрачков
- волосы: формирует по своему усмотрению, обычно прямые распущенные, чуть ниже плеч. Цвет темно-зеленый, черный.
- цвет кожи: светлый. При необходимости мутация пигмента по усмотрению или от внешних условий среды.
- особенности (шрамы, татуировки, что-то, что персонажу самому в себе не нравится и т.д.): Отсутствуют.
- Картинка.
http://i.pixs.ru/storage/5/9/4/1269791824_6193838_6725594.jpg

10. Одежда:
Спасательный костюм из колонии «крипа», обычно бардовый верх до солнечного сплетения и черный низ. Обтекаемая форма. 
Биошлем «Гидролинг» – универсальная форма живого организма с поддержкой множества функций: Жизнеобеспечение во вредных и опасных средах.
Приемник всевозможных спектров, лучей и волн благодаря множеству чувствительных антенн-усиков и сложных оптических зрачков-сеток.
Синхронизация с носителем, при заполнении проводящей жидкости пространства, между полостью гидролинга и глазами Астро выводит полученные данные в виде визуальных сигналов, постукиваний, покалываний, различных звуков, картина которых расшифровываются носителем. 
Перчатки «А.Н.» – отдельные паукообразные организмы «Атра Немезиидай», похожие скорее на крабов с мощными клешнями, заковывают кисть в замок и выполняют разнообразные функции. Используются для ближнего боя как холодное рубящее оружие. Ускорение выученных операций, например перезарядка оружия или владение ножом. Благодаря прочному хитину выносят экстремальную нагрузку.
Похожие организмы  «А.З» - «Анаме Зиидай» на ступнях, но гораздо более крупные, закрывают область ног до колен включительно.

11. Личные вещи, которые персонаж часто или всегда носит с собой:
Отсутствуют.

13. Ориентация (по желанию):
Гетеро.

14. Как с вами связаться:
Агент: clot.com.cybert@mail.ru предпочтительнее.
Skype: John_Ranma
ICQ: 429 424 767

15. Как часто вы будете появляться на ролевой, и участвовать в отыгрышах:
Постоянно.

16. Откуда Вы о нас узнали:
Ноа.

______________________
Информация о жертве:

Имя и фамилия персонажа
Надежда Георгиевна Александрова.

Краткая биография.
Родилась  в городе Коряжма, Архангельской области в неблагополучной семье. Мать  тихая учительница математик, отец  буйный алкоголик, состоящий на учете в психдиспансере. Итак, гениальность девочки изначально была принята за психические отклонения в силу дурной наследственности, подвергалась медикаментозному лечению, за что как итог поплатилась здоровьем, имела проблемы с сердцем и почками. В возрасте 6 лет Надю заметил выдающийся профессор Горный  светила в медицине на тот момент, после недолгих уговоров, семья (точнее мать) согласилась отпустить девочку в Москву. Имея склонность к точным наукам и безупречную логику, Александрова блестяще проходит вступительные экзамены в школу-интернат для одаренных детей имени Колмогорова. Занятия математикой превращаются в страсть, девочка живет в мире цифр, повинуется только совершенным законам науки, днями и ночами пропадая на кафедре. В 13 лет Надежда поступает в знаменитую «бауманку», через два года блестяще ее оканчивает и получает гранд от правительства Великобритании на обучение в Кембридже. Здесь становится лаборанткой при кафедре знаменитого на весь мир математика Ллойда Брайда, на заработанные деньги вывозит из России мать. В 17 лет жизнь кажется Надежде бесконечным праздником: работа, мама, мечты и ни единого облака на горизонте.
Когда Надежде исполняется 19, ее мать умирает от рака пищевода. Мир рушится, девушка не может найти основу своих позиций. Математика и программирование внезапно перестают ее вдохновлять, Александрова катиться в пропасть: алкоголь, наркотики, мужчины на одну ночь. И вновь в ее жизнь вмешивается профессор Горный. На 6 месяцев он увозит ее, оставляя на нагорной экспедиции своего близкого друга, профессора истории Мердока. По иронии судьбы Надежда не застанет там Ноирин, она уезжает раньше, отосланная профессором (и учителем) исследовать найденные ранее образцы.
Поведя время в узком кругу фанатов своего дела, вникнув внезапно в чарующий мир древних символов, созвучных языков, свидетельств старины, Надежда обрела новый смысл. Особенно будоражили ее воображение языки и письменность. Вернулась Александрова в Англию окрыленной. Быстро собрав вещи, не обращая внимание на увещевания коллег, Надя уехала в российскую глубинку, осела в Екатеринбурге, начав работать младшим научным сотрудником при лаборатории древних языков, а заодно, ночами разрабатывать свою программу.
Чуть позже, когда Александровой исполнилось 25, судьба все-таки свела ее с Линч. Точнее та целенаправленно приехала в Екатеринбург, чтобы познакомится с разработками Нади, а возможно и предложить сотрудничество. Ничего не вышло, вскоре Линч покинула планету, лишь изредка, она узнавала от профессора Мердока об исследованиях Ноирин и мечтала сама попасть на планету.
Что и осуществила, но уже со второй волной колонистов.

Внешность копии:
Каштановый цвет волос длиной ниже плеч. Любит прически открывающие лоб. Глаза серо-зеленого цвета. Задумчивое, доброжелательное выражение лица. Немного пользуется макияжем для выражения эмоциональности. Внутри Сайлфорта предпочитает как строгую черно-белую одежду, так и цветные костюмы. За территорией форта носит ничем не выделяющиеся из общей группы экспедиции вещи. 

Одежда:
Белая футболка. Костюм экспедиционный: брюки и куртка выгоревших на солнце синих оттенков, кроссовки. 

Личные вещи, которые персонаж часто или всегда носит с собой:
Бензиновая зажигалка, личный дневник, авторучка-карандаш, старое увеличительное стекло, идентификационная карта.

Скопированный характер:
Вначале характер ничем не отличается от оригинала. Молчалива, спокойна, приветлива. Старается ничем не выдавать себя, зависима от настроений и мнения большинства. Фобии, внутренние страхи, привычки отсутствуют, она может их показать, чтобы не выделяться, но холодный расчет и осторожность не покинут её. Как и оригинал сторонится оружия, но проявляет скрытый интерес ко всему миру людей целиком, в том числе и методам которые сами люди используют для убийства себе подобных.
Как и следует, настанет переломный момент, когда Астро, поняв, что она вне подозрений, её истинная сущность понемногу начнет концентрироваться в образе Надежды, создавая противоречивые формы эксцентричности, сложных сочетаний характера, психологических и эмоциональных крайностей.

Волна переселенцев:
Вторая (II) волна переселенцев.

Страна:
Российская Федерация.

Возраст:
29 лет.

Профессия:
Математик. Узкоспециальное программирование. Специалист по древним языкам и их математическое систематизирование.

Должность:
Программный контроль и анализ энергетики в Центре. Работа по профессии в археологическом отделе.

Отредактировано Astro Synthesis (2013-02-22 12:19:12)

+3

2

Анкета принята!

0


Вы здесь » Пандора » Архив » Astro Synthesis