Вверх страницы
Вниз страницы
<--!Поздравление с днем рождения-->

Пандора

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандора » Игра » Обсуждение игры.v2


Обсуждение игры.v2

Сообщений 61 страница 90 из 598

61

Maxine Wright
да, лето оно всегда такое))))

Освобождение Марка мы еще можем успеть доиграть, но вот если к освобождению подключать еще и спасение Мел/Джесс, тогда мы скорее всего не успеем, потому что Мэру с Джесс, Мел и Отто еще надо потрындеть)))

В связи с этим, я предлагаю пусть и не совсем логичный с точки зрения Максов и Марка, но на мой взгляд наиболее приемлемый с точки зрения расписания отпусков (просто на самом деле ничего больше в голову не приходит) ход действий. Мне кажется, вам троим всё же надо сбегать с рудника без Мел. Почему, потому что вам троим реальнее доиграть до отпуска Максин и тогда вы спокойно вернетесь в колонию, Макс уйдет в отпуск и ее перс на время выйдет из игры. А Джесс, Мэр, Отто и Мел будут спокойно отыгрывать на руднике дальше. Если вдруг их игра затянется, ее можно перенести во флэши.

А еще, ребят, у меня появилась идея, может сделать ролку не локационной, а перейти на эпизодическую игру? Но у меня особо нет опыта в эпизодиловке. Может кто-нить поделится своим опытом?

0

62

Не, без Мэл/Джесс уходить, это не вариант. Лучше просто, раз все уходят в отпуска, временно приостановить игру. По крайней мере, нашу ветку. А как все вернуться, мы продолжим.

Elizabeth Crusher написал(а):

А еще, ребят, у меня появилась идея, может сделать ролку не локационной, а перейти на эпизодическую игру?

ГОСПОДИ УПОСИ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! НЕТ!!! ТОЛЬКО НИКАКОЙ ЭПИЗОДИЧНОЙ СИСТЕМЫ ИГРЫ!!! МОЛЮ, НЕ НАДО!!!  :tired:

0

63

Maxim Kamelev написал(а):

ГОСПОДИ УПОСИ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! НЕТ!!! ТОЛЬКО НИКАКОЙ ЭПИЗОДИЧНОЙ СИСТЕМЫ ИГРЫ!!! МОЛЮ, НЕ НАДО!!!

ладно-ладно)) никакой эпизодиловки, окей)

Maxim Kamelev написал(а):

Не, без Мэл/Джесс уходить, это не вариант. Лучше просто, раз все уходят в отпуска, временно приостановить игру. По крайней мере, нашу ветку. А как все вернуться, мы продолжим.

если никто не будет против, то можно и так. Но! я планировала после окончания вашей ветки перевести на утро, чтобы в игру мог с побережья вернуться мой перс, а также, чтобы в колонию вернулись Грей, Нора и Хьялти.
Как тогда быть со временем? Оставить вас там на руднике до утра? В смысле, что вы там всю ночь пробыли?

0

64

Maxim Kamelev написал(а):

Не, без Мэл/Джесс уходить, это не вариант. Лучше просто, раз все уходят в отпуска, временно приостановить игру. По крайней мере, нашу ветку. А как все вернуться, мы продолжим.

ППКС (подпишусь под каждым словом).

И если вдруг кому-то случайно интересно мое мнение, то я руками и ногами голосую за эпизодичку. При такой системе моментально исключается куча неудобств (например, таких, как постоянное перепрыгивание по локациям и поиск в них  нужного поста по датам - непродуктивная  трата времени). А главное - эпизодичка исключает возможность приостановки игры   в такой ситуации, как складывается сейчас на форуме в сезон отпусков. Сам уже лет пять мастерю исключительно эпизодички, и играть предпочитаю только на них. Сейчас уже не знаю даже, с какого перепугу залез сюда в локационку.

Отредактировано Mark Vega (2013-07-06 21:32:25)

0

65

Mark Vega
а вот кстати, вопрос по эпизодичке!)
Удобно, если в одном эпизоде скажем человек пять играют? нет путаницы, если, скажем, нужно играть не одной оравой, а скажем, начали вместе, а потом по ходу квеста надо разделиться на несколько пар например.

0

66

меня если честно не привлекает эпизодичка..
это по типу фб, как я понимаю. ну не знаю. одно дело отыгрывать короткие идеи, а другое - квесты, тянущиеся на хз сколько постов.

по поводу идей на руднике - поддержу большинство. правда, возможен вариант, что я возьму с собой ноут и модем с инетом, поэтому - если звезды сложатся удачно - смогу выдать по одному посту раз в 2-3-4-5 дней.

0

67

На самом деле, мне кажется, что даже если народ дружно уйдет на летние каникулы, то те кто останутся вполне могут поиграть во флэшах и альтернативке, пока основная ветка стоит.

В конце концов лето есть лето))

Я к эпизодичке в целом нормально отношусь, но мне до конца не совсем ясно как таким образом можно выдержать общую линию сюжета. Я сейчас играю на одной ролке с эпизодичкой, то до сих пор не въехала))) Народ в реальном времени отыгрывает сразу несколько эпизодов, в которых по сути задействованы одни и теже игроки. Так как потом выстраивать временную линию???))))

0

68

Elizabeth Crusher написал(а):

Удобно, если в одном эпизоде скажем человек пять играют? нет путаницы, если, скажем, нужно играть не одной оравой, а скажем, начали вместе, а потом по ходу квеста надо разделиться на несколько пар например.

Удобно, почему нет? Другое дело,что не резонно - если в эпизоде задействовано более трех - максимум четырех человек, невольно начинаются "висяки".
Эпизод - по сути дела, глава книги (примерно). Разбиться на группы после массового квеста - без проблем. Литературно описали уход А и Б из эпизода - и плз, играйте свой парный. Максимум надо внимательно отслеживать время, которое указывается в синопсисе в первом посте каждого эпизода. Тогда любые накладки будут исключены.

Elizabeth Crusher написал(а):

мне до конца не совсем ясно как таким образом можно выдержать общую линию сюжета. Я сейчас играю на одной ролке с эпизодичкой, то до сих пор не въехала))) Народ в реальном времени отыгрывает сразу несколько эпизодов, в которых по сути задействованы одни и теже игроки. Так как потом выстраивать временную линию???))))

Сюжетная линия - это нить, на которую нанизываются бусины - эпизоды, образно говоря. Т.е., есть путь, ведущий к конечной цели. И на этом пути происходят разные события. И надо только следить, чтобы они не противоречили общему замыслу. Про время уже сказал, потом просто составляется хронологический список эпизодов - порядок их чтения по времени отыгранных в них событий. Во всяком случае, именно так так делаю у себя на играх, и никаких проблем никогда не возникало.

0

69

всё-таки локалка мне ближе и проще)))

хотя вот на Титане я бы эпизодичку  поставила бы на самом деле. Там чётко есть начало и четко конечная цели и можно просто эпизодами (главами как в книге или сериями как в сериале) отыгрывать те или иные моменты. А в основном отыгрыше оставила бы локалку.

0

70

Смотри: в игре по локациям из-за отсутствия трех игроков придется стопорить отыгрыш. В эпизодичке просто стали бы играть дальнейшие события. Применительно к нашему случаю - появление лжеМелиссы в Сайлфоррте,  ее общение с тамошними жителями etc. Т.е., начали бы новую главу, чтобы игроки не висели, а нашу  мы доиграли бы по возвращении всей троицы  из отпусков.

Нет, это не агитация за переход на эпизодическую систему - всего лишь попытка донести ее удобство и основные преимущества перед достаточно громоздкой (даже в плане количества разделов на форуме) и неудобной в обращении к ней  локационкой. Никогда не пойму страха перед эпизодичками и убежденности в  том, что локации проще (есть у меня и сейчас еще за душой одна локационка, доигрываем ее потихоньку, ей семь лет будет в начале сентября: когда писал ее летопись - чуть с ума не спрыгнул, настолько неудобно  вычитывать было отыгрыши по локациям... но когда та  игра стартовала, об эпизодичках еще никто и не думал даже:)).

Отредактировано Mark Vega (2013-07-07 00:33:34)

+1

71

В этом плане, я не спорю, эпизодичка лучше. Но мне не оч удобно, когда начали один эпизод, потом он застопорился или заглох - ушли в другой. Потом начали один большой и начали дробить его на более мелкие, так как народу много и он разделился, потом снова сошлись в один... У меня бы мозг взорвался всё это отслеживать))) И уж тем более потом описывать) А учитывая, что народ далеко не всегда следит за временем, то скорее всего была бы путаница временная)))
А так я просто по ходу развития игры слежу за тем кто что и где отыгрывает и добавляю в летопись каждый игровой день. Т.е. игровой день закончился, я его описала. У меня никогда не возникало проблем найти какой-нить пост из старых в какой-то из локаций))) Хотя я в голове держу все линии всех игроков - где кто что отыгрывает, поэтому даже особо не лажу потом по отыгрышам)

А еще мне нравится создавать локации, с описаниями и картинками - у меня создается ощущение, что создаю мир))) *включила режим бога*))))) Игрок зашел в локацию и посмотрел как выглядит территория на которой играют. А в эпизодичке больше шансов, что каждый отсебятину начнет с окружающим пейзажем писать и начнется путаница)

0

72

Все то же самое самое с точно таким же успехом проделывала бы и в эпизодичках. Я о контроле времени etc. И никто бы тебе не помешал в первом посте -синопсисе - выложить описание места действия с картинками:). Я вообще у себя на игра стал делать иллюстрированные путеводители по местам отыгрываемых событий - очень наглядно и удобно, при желании и необходимости можно прямо в посте дать ссылку на изображенное в путеводителе место. В общем, правильно говорят, что все наш пробблемы сидят исключительно у нас в головах:). Ты сама себя настроила против эпизодички ( по какой-то причине) - и не хочешь попытаться шире взглянуть на это дело. Иначе пришлось бы признать несомненное удобство этой системы против локационной:).  Но это так, мысли вслух, махровое ИМХО, не болеее, сорри:).

Отредактировано Mark Vega (2013-07-07 10:28:54)

0

73

На самом деле я еще выше писала, что не имею ничего против эпизодички. И если бы делала сейчас новую ролку, то сделала бы эпизоды. Но менять уже устоявшуюся локационку наверное не стала бы, если бы только совсем плохо бы всё не стало)))
Тут дело в привычке. Кто привык играть на локациях, а кто-то перешел на эпизоды и привык к ним и теперь ему локации кажутся чем-то странным.
Если по сути ничего не напрягает, то нет смысла и менять. Особенно если не всем нравится эпизодичка.
Мне к примеру нравится переходить от локации к локации. И единственный минус - это ситуация, когда несколько игроков уходят в отпуск. И то по сути, по собственному опыту знаю, что и в таких ситуациях можно найти выход. Передать игроков Мастеру, самостоятельно вывести на это время персов или просто пропустить ходы на время отсутствия, позволяя игре продолжаться. Выходы всегда есть, особенно если не слишком критично относиться к возможным вариантам этих выходов)

0

74

Играю около десяти лет (в общей сложности, без вычета немалых простоев по разным причинам), из них семь лет мастерю свои игры. Когда начинал все это, эпизодичек и близко не было - только локационки. Но как только они появились, одним из первых на них перешел - как-то сразу оценил и прочувствовал их удобство и прочий цимес:). И продолжаю считать эпизодички на сегодняшний день наиболее приемлемым форматом игры.

Да, можно передать перса мастеру - но в его исполнении это будет уже не твой перс. Ни один "заменитель" не прочувствует и не отыграет твоего перса так, как ты сам, каким бы талантливым игроком и мастером он не был, не в обиду никому сказано. А после  инцидента, случившегося у меня и моего нынешнего сомастера  прошлым летом (не на нашей, естественно, игре), я теперь категорический противник передачи своего персонажа кому-либо вообще. Проще вывести перса из игры и уйти с нее, чем потом расхлебывать возможные трабблы (было дело, очень нехорошо все закончилось, и не у меня одного).

Отредактировано Mark Vega (2013-07-07 19:23:44)

0

75

Да, я когда начинала играть и  админить, эпизодичек тоже еще не было и никто о них даже не думал)) А потом когда появились, меня и других админов устраивал сложившийся расклад и как-то не было причин что-то менять. Так у меня и дальше складывалось - где бы не играла, везде попадала на локации))) Никогда проблем не было, было всегда удобно)
Меня по сути в локациях вообще ничего не напрягает)

А передавать своего перса на время отсутствия Мастеру я могу спокойно, просто обговариваю рамки дозволенного и всё, хотя никогда не передавала - всегда либо выводила персов на время отсутствия, либо всегда имела инет под рукой, чтобы была возможность отписаться) На худой конец просто пропускала ход и часть действий моего перса при необходимости упоминали в постах другие игроки. Мне не так важно как будет выглядеть мой перс, когда не я его отыгрываю - для меня это просто выход из ситуации, чтобы не задерживать других игроков и в такой ситуации я всегда готова пойти им на встречу в ущерб себе. Надо, чтобы за меня отписали - нет проблем, если из-за меня кто-то подвиснет, пропустить мой ход - ок, если мое отсутствие помешает чьим-то планам... ну и так далее)))
И ежу понятно, что мало кто может отыграть моего перса и прочувствовать его так, как это делаю я, но если не я в конкретной ситуации за него пишу и если это надо для сюжета и чтобы не портить игру другим игрокам, которые зависли бы, то для меня нет проблем пойти на такую "жертву")))

0

76

Всем привет!

Лиз, я всё-таки не теряю надежды появляться в игре и во время отпуска :flag: Хотя и не уверена, что после всяких экскурсий-заплывов моя голова будет ещё в состоянии выдавать нормальные посты)))) Но, если будет совсем уж туго, быть может, мы тогда "опустим" эпизод с разговорами между Мэром и Джесс? А, когда я вернусь после отпуска, отыграем уже задним числом - ты же разрешишь, правда-правда? :flirt: Терять этот эпизод мне не хочется, уж больно интересный разговор там получается... тем более, что мы с Мэром договорились "курить по полной")))))

То есть. мы прервём временно этот отыгрыш, ты переведёшь время, и вы будете отписывать уже дальше из Сайлфорта, с учётом, что Максин и Макс вернулись туда вместе с Джессикой вместо Мелиссы.

Что касается перехода на "эпизодичку" - мне эта идея ООООООЧЕНЬ нравится (кажется, я даже когда-то говорила тебе об этом), но и в "локационке" я тоже найду чем себя занять. Здесь ты - хозяйка, как скажешь, так и будет :yep:
Путаницы в "эпизодичке" избежать, кстати, очень просто. Там, где я сейчас играю по этой системе, группа админов УЖЕ держит в голове сценарий "с чего всё началось - к чему мы придём в финале", и в соответствии с этим, они и предлагают сюжеты эпизодов для отыгрышей, либо сообщают ребятам, придумавшим свой сюжет, в какое время этот эпизод мог произойти/ какие коррективы им нужно будет внести. Соответственно, у них есть уже и готовая схема, когда что произошло или произойдёт + тема "Альтернативное будущее", где можно отыграть иной финал прошедшего эпизода.
Насколько я помню, ты когда-то говорила, что изначально у тебя был в голове вполне определённый сюжет по развитию событий на "Пандоре", так может и попробовать сделать эпизоды отдельными "сериями", постепенно приближающими финал, как ты его задумала?

0

77

Jessica Parker написал(а):

быть может, мы тогда "опустим" эпизод с разговорами между Мэром и Джесс? А, когда я вернусь после отпуска, отыграем уже задним числом

если во флэшах - то без проблем)

Jessica Parker написал(а):

То есть. мы прервём временно этот отыгрыш, ты переведёшь время, и вы будете отписывать уже дальше из Сайлфорта, с учётом, что Максин и Макс вернулись туда вместе с Джессикой вместо Мелиссы.

но ты же понимаешь, что загвостка не только в разговоре с Мэром, но и в том, что ребята должны тебя (под видом Мел) забрать с рудника. Ты в любом случае должна быть в их отыгрыше.

Я сег говорила с Мэром - у него инет сдох)) ремонтируется)) Поэтому если и пропускать, то тогда сразу тебе вступать в игру, когда ребята найдут Марка и наткнутся на тебя под видом Мел. А всё, что происходило между тобой, Мэром и Мел останется за кадром и будет отыграно во флэше, когда вы все соберетесь)

Jessica Parker написал(а):

Насколько я помню, ты когда-то говорила, что изначально у тебя был в голове вполне определённый сюжет по развитию событий на "Пандоре", так может и попробовать сделать эпизоды отдельными "сериями", постепенно приближающими финал, как ты его задумала?

во-первых, есть игроки, которые категорически против эпизодиловки, а значит я не стану менять структуру игры, если они категорически против. Раз народ играет здесь при системе локаций, значит их такой вариант устраивает, иначе они бы тут не играли. Во-вторых, для того, чтобы следить за всеми вашими идеями, плюс предлагать вам квесты/сюжеты и практически придумывать игру за вас - ребят, реально, у меня времени столько нет. Я одна это всё ни физически, ни морально не потяну. К тому же учитывая, что у нас появляются самые разные персонажи, то настолько конкретной концовки просто нет. Сама тематика ролки не предполагает какого-то конкретного окончания. Есть определенные задумки определенных глобальных "проблем", которые должны решать колонисты, но одной единой концовки - нет.
Я догадываюсь, о какой ролке ты говоришь, но там тематика слегка другая и легко увидеть конец их истории. У нас всё иначе.

0

78

Тогда вопрос с переходом/непереходом на "эпизодичку" можно считать решённым по принципу: "Бросая монетку "орёл" или "решка", ты, ещё наблюдая её полёт, уже понимаешь, на что надеешься" ;-)
Мне одинаково удобно играть и там, и там... лишь бы долгих "зависов" не было.

Если остальные участники отыгрыша на руднике согласны продолжить отыгрыш после окончания "сезона отпусков" во флэше, я буду только "за" обеими руками - одинаково не люблю как создавать проблемы другим участникам отыгрыша, так и  отыгрывать что-либо в спешке.

0

79

Jessica Parker написал(а):

Тогда вопрос с переходом/непереходом на "эпизодичку" можно считать решённым по принципу: "Бросая монетку "орёл" или "решка", ты, ещё наблюдая её полёт, уже понимаешь, на что надеешься"

не-не-не... пока монетка в воздухе, я ее силой своей мысли заставляю упасть так как мне надо)))

ИТАК!!! РЕБЯТА!!!

Как вам вариант, рожденный из идеи Джесс - пропустить часть, связанную с Мэром, Джесс и Мел (с Мэром я завтра переговорю на эту тему, без инета его трудно достать). Получится по сути, что соединившись с Марком и разобравшись с Пэрл, Максы спокойно спасают Марка, попутно забирают Джесс (под видом Мел - в попыхах некогда будет разбираться кто она на самом деле, да и никто всё равно не предполагает, что в распоряжении ренегатов есть близнец Мел) и под громкий шум фанфар уходят с рудника?

Если постараться, то всё можно отыграть за неделю. Там не очень много постов получится, учитывая, что Максы уже засекли Марка и Пэрл.

0

80

Elizabeth Crusher написал(а):

А передавать своего перса на время отсутствия Мастеру я могу спокойно, просто обговариваю рамки дозволенного и всё,

Как показала печальная, увы, практика, каждый читает своего Пушкина:). Иными словами, любую полученную информацию каждый воспринимает по-своему. И рамки дозволенного, очерченные с точки зрения одного игрока  достаточно четко и жестко, с точки зрения другого оказываются не по делу растяжимыми.

Elizabeth Crusher написал(а):

. Мне не так важно как будет выглядеть мой перс, когда не я его отыгрываю

Вот уж  не поверю, что тебе будет наплевать на то, что твоему персу припишут поступок, совершенно несвойственный ему по множеству объективных причин (и тем самым переворачивающий с ног на голову линию еще двух игроков), четко прописанных в квенте. А всего лишь потому, что и.о. тебя:) (мастеру) просто  лень  было лишний раз глянуть анкету чужого перса, и на  основании написанного в ней как-то скоррелировать свои действия.
Пока я с таким не столкнулся, тоже доверчиво разрешал юзать перса НПСом в мое отсутствие.

Jessica Parker написал(а):

админов УЖЕ держит в голове сценарий "с чего всё началось - к чему мы придём в финале", и в соответствии с этим, они и предлагают сюжеты эпизодов для отыгрышей, либо сообщают ребятам, придумавшим свой сюжет, в какое время этот эпизод мог произойти/ какие коррективы им нужно будет внести.

Вот то, что я  имел в виду, приводя пример с нанизыванием бус:).
Но возможен и другой вариант а ля "бесконечная история": есть  некий мир, играющий роль нити. И в нем возможно любое количество бусин историй для разного числа всяких персов:). Можно хоть поминутно отыгрывать события любого дня, только отслеживая время действия на предмет накладок. Но как правило, их не бывает, проверено годами эпизодичек:). Игроков-то ведь принимаешь  хороших, которые сами заинтересованы в отсутствии бардака в игре:). Т.е., можно играть как угодно долго, без финала, бесконечное множество сюжетов, объединенных персонажами и рамками одного мира. В общем, просто жить в имеющейся игровой реальности:). Или нереальности:))))).

Maxine Wright написал(а):

одно дело отыгрывать короткие идеи, а другое - квесты, тянущиеся на хз сколько постов.

А какая разница? На одной моей игре эпизод с 11 участниками на 60 с чем-то постов был отыгран самым замечательным образом:). Возможно все - были бы интерес к сюжету эпизода и желание писать посты:).

Отредактировано Mark Vega (2013-07-08 14:34:04)

0

81

Не, ну если ты передаешь своего перса скажем Мастеру, то надо быть готовым к тому что перса могут отыграть не так как тебе нравится. В этом всегда риск. Вопрос лишь в том, готов ли ты пойти на этот риск. Я к примеру готова. К тому же я всегда вижу насколько адекватен Мастер и заранее понимаю есть ли смысл оставлять на него перса или лучше найти другой выход.
В общем, я как-то всегда нахожу выход, который меня полностью устраивает))

а если и припишут поступок, то не я же его себе приписала, а тот кто перса отыгрывал. Я сознательно шла на такой риск.

Позиция приема хороших игроков довольно шаткая. Умение красиво писать посты еще не означает, что игрок хороший. По крайней мере так показывает мой опыт.а если еще игрок сам себя считает супер хорошим, то велика вероятность, что он будет считать только свою точку зренрия единственно верной, что в последствии приведет к конфликтам и бардаку)) ну, это по крайней мере опять же из моей практики))

что же касается эпизодички в целом, то у нее есть свои плюсы и возможно за ней будущее,но без реально острой необходимости нет смысла переходить. Тем более если не всем она нравится. Зачем делать людям неприятно, если особых напрягов нет.

0

82

Но меня щас другой вопрос интересует))
народ устроит вариант, если Пэрл Максин вырубит, ребята сходят в шахту (можете там попутно с кем-нить повоевать при желании) и забрать Джесс под видом Мел?

По сути вам неважно как Джесс туда попала и какая была предыстория. Вам важен сам факт налия по указанному Пэрл "адресу" девушки, которую надо спасти.

0

83

Позволю себе самоцитирование:).

Mark Vega написал(а):

Нет, это не агитация за переход на эпизодическую систему

Мы, вроде, просто как бы дискутировали по поводу:).

А что до хорошести:) игроков: согласен, умение писать посты - не показатель:). И именно поэтому никогда не требую пробных постов на стадии приема квенты. Анкета дает возможность объективно оценить грамотность, стиль письма, умение быть логичными и последовательным. Что хоть и немаловажно, но недостаточно для успешной игры. Но у меня есть  еще и свои способы поиска информации, которая позволяет понять, впишется ли игрок "в команду", и критерии оценки его игровых и партнерских возможностей :). Вот это  иногда и становится определяющим фактором при отказе вроде бы и грамотному. и неплохому игроку в приеме в игру.
Вообще меня за это считают чуть ли не бабаем ролевок (даже жаловались как-то на меня на форроле. было дело:)).

За сим всяческое дискутирование прекращаю:). Сорри за то, что слишком долго злоупотреблял безграничным тепрпением мастера:).

Elizabeth Crusher написал(а):

народ устроит вариант, если Пэрл Максин вырубит, ребята сходят в шахту (можете там попутно с кем-нить повоевать при желании) и забрать Джесс под видом Мел?

Меня - вполне:).

0

84

Mark Vega
наоборот, мне всегда инетересен опыт других админов, потому что у всех практика разная и можно многому научиться, особенно если человек админит уже давно.
Например, мне вот интересны те способы определения хорошести игроков, о которых ты упоминал))
Потому что я допустим не очень смотрю на грамотность, потому что понимаю, что все люди разные и не принимать человека только потому что он неграмотно пишет. Хотя безграмотные посты с реально кучей ошибок меня и корежат)) Но я всегда думаю, что человеку же надо где-то учиться и грамотности, и логике в постах. Вот если человек со временем не растет, то тогда да, стоит задуматься)))
Я помню как сама когда-то начинала, когда мои посты бли пять строчек длиной и не жутко корявые. Очень надеюсь, что с тех пор я хоть немного выросла)

0

85

Mark Vega написал(а):

А какая разница? На одной моей игре эпизод с 11 участниками на 60 с чем-то постов был отыгран самым замечательным образом:). Возможно все - были бы интерес к сюжету эпизода и желание писать посты:).

60 - это немного)) особенно, если там 11 участников было, то путем нехитрых математических подсчетов выходит, что каждый из них написал всего лишь по 5 постов?
я играла с другим партнеров (1 на 1) и у нас вышло отписи на 8 страниц, всего 260+ постов. Вот когда такое и много участников, то это очень неудобно.
Когда-то я вела квест, где было 12 участников в одной теме (как раз эпизодичка). Поверь, это очень очень очень неудобно. Даже с учетом того, что разбиваешь их на группы, чтобы один человек не ждал отписи остальных одиннадцати. Но вот эти прокручиваяния тонн чужих постов лично меня вгоняли в уныние. Поэтому теперь я взяла за правило - в квест не более 3-4 человек, максимум 5.
Вот такое у меня неприятие эпизодичек. К тому же плюс локационки, имхо, в том, что есть какая-то динамика. Вроде перс куда-то ходит, движется - и это не только на словах, но и на локациях, так сказать.

0

86

Аналогично.  Обычно больше четырех человек в один эпизод не собираю:)). Но исключения из правил все же бывают, и приведенный мной в качестве примера эпизод - из их числа. А немногое количество написанных каждым из участников постов в том случае абсолютно обосновано: тема квеста такова, что бОльшего количества индивидуальных постов там быть не могло, чтобы происходящее не вошло в противоречие со здравым смыслом.

Maxine Wright написал(а):

я играла с другим партнеров (1 на 1) и у нас вышло отписи на 8 страниц

Играю сейчас в закрытке на  тестовом форуме с замечательным партнером дуэтно, как раз только что написал пост, открывший 15ю страницу:))). И это еще даже не середина отыгрыша:)). 70% событий - экшн (играем очень лихо закрученную приключалку:), естественно, эпизодичку:)).

Касательно грамотности: у меня с этим катастрофа:). Я граммар-наци, и ошибки (не опечатки!) и корявости стилистики меня бесят до белых глаз. И сомастера мои - со мной одного поля ягоды:). Поэтому мы никогда не примем  безграмотного  и косноязычного игрока, о чем честно предупреждаем в теме с шаблоном анкеты. А что до количества строк в посте - так мы вообще на это не смотрим. И изначально сообщаем об этом в правилах. Пусть лучше пост будет состоять из пяти - десяти интересных сюжетообразующих предложений, чем окажется километровой простыней с тоннами воды и  словесной шелухи, не несущей ни смысловой, ни эмоциональной нагрузки.
А еще мы с сомастерами враги птицы-тройки :)).

Отредактировано Mark Vega (2013-07-08 17:27:40)

0

87

Вот читаю я все это читаю, и нфига ничего не понимаю)Объясните мне такому глупому?)разжуете и положите в рот)

Отредактировано Отто фон Калршнер (2013-07-08 17:54:57)

0

88

А я наоборт не оч люблю короткие посты)) Если пост от пяти строк и больше - еще ничего, а меньше - если только ну совсем нечего писать, но такое редко бывает. Всегда можно описать хоть что-то, а когда игрок пишет пост, состоящий из например:
Она сказала:
- Да, хорошо.

Это жестяк))))) Я не говорю лить воды на рулон туалетной бумаги, но писать пост приятный для прочтения - это всё же важно. Хоть и не для всех)))

Mark Vega написал(а):

Я граммар-наци

знавала я одну девушку-админа, тоже была граммар-наци))) Особенно это выглядело забавно, когда понимаешь, что и у нее бывают ошибки))) Я считаю, что только стопроцентно грамматный человек, который умеет писать ну просто супер правильно и логично и всё такое прочее имеет право тыкать носом других. Но таких людей в природе не существует или их крайне мало, поэтому в определенных случаях конечно можно устанавливать определенные рамки, но должна быть определенная мера)

0

89

Mark Vega написал(а):

Пусть лучше пост будет состоять из пяти - десяти интересных сюжетообразующих предложений

Elizabeth Crusher написал(а):

когда игрок пишет пост, состоящий из например:
Она сказала:
- Да, хорошо.

Разница есть, не так ли:)?

0

90

Mark Vega написал(а):

Разница есть, не так ли:)?

ну вот о чем я и говорю:

Elizabeth Crusher написал(а):

Если пост от пяти строк и больше - еще ничего, а меньше - если только ну совсем нечего писать, но такое редко бывает. Всегда можно описать хоть что-то...

я в принципе не люблю слишком короткие посты, даже если они сюжетообразующие, но слишком короткие, там в две строчке например. Хотя я не видела, чтобы такие посты были прям уж сюжеообразующими)))))) Просто я считаю что всегда можно две строчки превратить в десять или пусть в пять, но приятных для восприятия))

0


Вы здесь » Пандора » Игра » Обсуждение игры.v2